Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Апгрейд медведя)))

Здавствуйте мои дорогие читатели и гости!

Опять я запропастилась , но не бездельничала, работала потихонечку. Наконец-то я решилась на такой важный шаг - валяние мордочки медведям. И сразу вам покажу первые результаты, которыми я безумно довольна. Знакомтесь - Элиза.

Элиза связана крючком из фактурной пряжи, ростиком 25 см, мордочка и лапки - сухое валяние. Костюмчик сшит из 100% хлопка. Я сама от нее балдею)))



Мордочку оформляла по МК Оксаны  - очень подробно все описано и у меня получилось с первого раза.


Лапки на ниточном креплении, подвижные.

P.S. Сейчас только заметила, что на первой фотографии выглядывает еще один мишка, которого покажу чуть-чуть попозже.

Не прощаюсь, пишите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий