Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

четверг, 15 марта 2012 г.

Медвежата

Здравствуйте мои дорогие!

Сегодня покажу еще мишек, связанных к 8 марта.

1. Медведица София.
Связана крючком из пряжи "Лебяжий пух". Рост 18 см, крепление лап - капроновая нить. Набивка синтепон. Хорошо сидит, стоит с поддержкой. Алина нашла свой дом и очень счастлива )))


2. Медведь из пряжи "Беби". Честно говоря я связала его давненько, поэтому даже забыла как назвала ))) Миша ждет свою маму в магазине "Золотые ручки" в ТЦ Лимон-Сити.



 Честно говоря пряжа мне не очень понравилась при вязке. Вязать пришлось в 2 нитки, и она оказалась очень тянучая.

Спасибо, что заглянули, всем пока...

1 комментарий:

  1. Такие лапушки!!!УУУ просто потрясающие выходят мишутки!

    ОтветитьУдалить