Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

вторник, 7 февраля 2012 г.

С пылу с жару или страница №5

Еще раз всем привет!

Глубокая ночь на дворе, а я сижу и строчу очередной пост. А все потому, что готова новая страничка по марафону. Обязательное условие использовать пуговицы и брадс. Приличных брадс у меня не оказалось, но я думаю их отсутствие компенсируется большим количеством пуговиц :)))

Показываю:

Ну теперь уже точно всем спокойной ночи!

1 комментарий: