Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

пятница, 20 января 2012 г.

Игрушечная жизнь

Доброе утро мои дорогие!

Чтобы как-то разнообразить процесс создания вязаных игрушек, захотелось мне связать не мишку, а........ зайца Оливера.  К тому же цвет пряжи мне вот прям навеял....  На работе мне сказали что морда у него все-равно медвежья, наверное из-за носа, но мне все-равно нравится :)))) Ростиком Оливер 17 см.


Хочу к тебе на ручки:

Нет, ну я расстроен :(((

Тогда я пошел к новой маме :(((

А может подумаешь, смотри какой я красивый:)))

Зайчишка ищет мамочку.

Спасибо, что заглянули! До встречи, всех целую...

1 комментарий: