Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

вторник, 10 января 2012 г.

Из непоказанного

Еще раз здравствуйте!

Еще раз просматривала фотографии и обнаружила, что не показала несколько новогодних работ. Исправляюсь.

1. Медведица. Рост 18 см, сарафан из замши. Честно говоря я даже не знаю куда она жить уехала, не спросила :(







2. Набор с бокалами и шампанским (доделывала ночью, сфотала только на ярмарке) :

3. И несколько работ, тоже ярмарочных: 



Ну вот теперь вроде все!

В праздники конечно планы были наполеоновские, но.... наверное предновогодний марафон дал о себе знать и первую открытку в этом году я сделала только 7 января , вот так расслабилась :)))
Всем удачи, спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий