Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

вторник, 10 января 2012 г.

Про новогоднюю ярмарку...

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости!

Наконец-то нашла время написать про ярмарку, которая прошла еще 17 декабря 2011 г. Впечатлений у меня осталась масса, к тому же я практически все продала.

Вот так выглядел мой стол изначально:




Из всего этого великолепия (скромно так :) остался только набор с шампанским и коробочка с открыткой :)


Своих фотографий я не сделала поэтому позаимствовала из группы в контакте. Больше всего меня впечатлили букеты из медведей:



Полный восторг!

Очень большое разнообразие украшений :


 Немножко вязаных игрушек:

 Резьба по дереву (тоже очень впечатлило):

Декупаж на шампанском:
 Валяние из шерсти:

 Батик:


Мастеров было что-то около 50-ти человек, все очень талантливые :)

Спасибо, что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий