Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

четверг, 15 декабря 2011 г.

Мастер-класс Шоколадница.

Добрый день мои дорогие читатели и гости!

Писать совсем некогда, предновогодняя лихорадка сводит с ума, еще и ярмарка в субботу, но.....

Помнится мне две недели назад (а может и больше) я обещала Людочке сделать МК по шоколадницам. Но такая погода темная и мрачная вообще не дает возможности сделать нормальные фото. Вчера я поняла что ждать хорошей погоды уже некогда, и решила сфотографировать так как есть (поэтому заранее прошу прощения за фотки)

Итак, для изготовления вот такой шоколадницы 9*17*1,5 см нам  понадобятся:






- 1 лист двустороннего мелованного картона формата А4
- 2 листа двусторонней плотной цветной бумаги
- 2-х сторонний тонкий скотч
- ленточка в цвет 50 см
- ножницы
- клей момент Кристалл
- линейка, карандаш )
- украшения

Приступаем:

1. Размечаем лист картона  таким образом:


по большей стороне :  9 см + 1,5 см + 9 см + 1,5 см + 8,4 см
по меньшей стороне находим середину и от нее отмечаем в каждую сторону по 8,5 см

2. Далее отрезаем лишнее:


3. По всем оставшимся линиям делаем изнутри биговку:

 и сгибаем:


У нас получилась заготовка коробочки. Отложим ее пока в сторону.

4. Берем двустороннюю бумагу и размечаем так как на фото + дополнительный прямоугольник 8*16,6 см из второго листа (или можно поискать подходящий обрезок)

 Вот что должно получиться:

 5. Затем тонируем края наших прямоугольников (можно и  не делать этого) но я все-таки настаиваю :)

 6. Обклеиваем 2-х сторонним скотчем:
 7. Берем нашу заготовку и начинаем приклеивать с самого маленького прямоугольника:

 Затем переворачиваем и приклеиваем внутри:
 Затем опять переворачиваем и наклеиваем заднюю часть:
 9. Теперь нам необходимо прикрепить ленточку. Я делаю так, чтобы сверху она была внутри, а с задней стороны снаружи. Намечаем середину и клеим двусторонний скотч:
 Затем приклеиваем ленту.....
 .... и  приклеиваем оставшиеся части:

10. Начинаем собирать коробочку. Приклеиваем внутренние клапаны вот так:
 Советую клеить на момент Кристалл или что-то подобное, чтобы точно не развалилось:)

Затем приклеиваем маленькие боковые клапаны :

Получилась вот такая заготовка:

11. Украшаем по нашему желанию и наитию :)




 Спасибо за внимание, если что-то непонятно, то спрашивайте :)

Кстати - влезает любая шоколадка, кроме уж совсем оригинальных )

 Удачи!

7 комментариев:

  1. Ура-ура-ура!!!! Леночка, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда пожалуйста! Пользуйтесь наздоровье!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за мк, утащила себе в копилочку)) а вот и мои варианты: http://sve4ka3105.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  4. И от меня большое спасибо за МК!
    Получилось с первого раза!
    Шоколадница!

    ОтветитьУдалить
  5. и от меня спасибо примите..все очень понятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо!:)никогда подобным не занималась, но получилось неплохо!:))

    ОтветитьУдалить