Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

среда, 7 декабря 2011 г.

Розовая...

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости!

Очень понравилось мне вязать медвежат, да и заказали несколько штук, причем именно в таком цвете, каком сейчас покажу:)


Какая-то она грустная получилась :(
Имя ей даст маленькая хозяйка, которая получит ее на новый год в подарок, воть )))

Спасибо, что заглянули, удачи всем!

2 комментария:

  1. Немного грустная, но от этого еще более милая и романтичная!
    Лен, у тебе безумно красивыми получаются эти медвежата! Я в восторге от них!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Людочка! Я сама от них балдею, они как детки, так грустно с ними расставаться :(

    ОтветитьУдалить