Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Немного открыточек

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости!

   Прежде всего хочу пожаловаться на погоду:( В нашем городе опять весна! В пятницу и субботу навалило снега 6 см, а сегодня все потекло и на дороге вообщем-то непроходимая каша:( От такой погоды не о что новогоднее настроение пропадает, так и вообще никакого нет. Но это ничего, надеюсь у вас дела с погодой обстоят получше. Ну и хватит наверное жаловаться :)
   Хочется показать вам несколько открыточек, которые сделала за выходные:






Спасибо что заглянули, удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий