Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

среда, 9 ноября 2011 г.

Продолжение

Еще раз здравствуйте!

В продолжение предыдущего поста показываю свои проделки. Их будет много, поэтому писать решила отдельными постами. Сейчас покажу открытку на 45-летний юбилей женщине. Очень долго думала над поздравлением. Вообще писать поздравления, оказывается еще более трудная задача, чем делать саму открытку, т.к. человека ты не знаешь. А я очень боюсь обидеть кого-нибудь  нечаянными словами.  Вот собственно и открытка:


Под большой розочкой вязаный цветок. Пока получаются у меня только такие, плоские, но тоже вроде ничего :)

Поздравление (может кому-нибудь пригодиться) :

Юбилеи, словно вихри, мчаться
Вехи твоей жизни отмечая,
Но с улыбкой мы вдруг замечаем,
Что в душе тебе еще семнадцать!
Желаем мы успехов, счастья,
Не обращать вниманья на года,
И пусть минуют всякие ненастья,
И стороною обойдет беда!
Ведет тебя пускай счастливая дорога,
Удача ждет всегда в пути,
Ведь сорок пять, поверь не так уж много, -
Всего лишь двадцать после двадцати пяти!

Спасибо, что заглянули!

Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий