Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

четверг, 10 ноября 2011 г.

Открытка

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости!

Так я вчера хотела показать сразу все, что натворила, но времени катастрофически не хватает, поэтому продолжаю сегодня. Лежал у меня давненько оранжевый лист кардстока. Лежал, лежал и вроде пристраиваться никуда не хотел :) И вот все остальные цвета закончились и дошла очередь до него. Получилось ярко.



Просто радуга какая-то :)))

Спасибо, что заглянули!
Продолжение следует.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий