Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

среда, 2 ноября 2011 г.

Открытка на рождение девочки

Добрый день мои дорогие читатели и гости!

Очень рада показать вам свою очередную работу. И хоть сделала я ее на прошлой неделе, выкладываю только сегодня. Наблюдается уже такая тенденция: работы рождаются быстрее, чем я успеваю их выкладывать, и мне это нравиться.  Ну а будет сегодня открыточка для новорожденной девочки. Сделала я ее для образца, идею увидела еще давно где-то в одном из блогов, не могу найти автора. Если вдруг случайно встретите, скажите мне, я обязательно укажу авторство.  Вообщем показываю:




Очаровали меня такие пинеточки:)))

Спасибо, что заглянули, удачи!

1 комментарий:

  1. Открытка прелесть!Мне очень нравятся эти пинеточки,такие забавные,живые!

    ОтветитьУдалить