Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

четверг, 20 октября 2011 г.

Блокнот и опять обложки :)

Здравствуйте мои дорогие читатели!

Сегодня последний день сдачи декларации по НДС, я еще не сделала и половины, а вот сижу и пишу новый пост :)))  Очень мне хочется показать вам мои проделки, чтобы вы посмотрели и может быть вдохновились :))) Фото с телефона, так что извиняйте :))))))

1. Блокнотик.





Хочу поучаствовать с ним в задании Блокнотики от Скрап Магии.

2. Обложки для паспорта.

На самом деле обложек я делаю очень много, но просто не успеваю их отфоткать, т.к. их буквально "из рук вырывают". Эти вот две успела на телефон сфотать. Еще будет серия мужских, но попозже.


3. Открытка к новому году №3.

У меня такое ощущение, что чего-то в ней не хватает? Может подскажите?

Спасибо, что заглянули! Удачи в творчестве!

2 комментария:

  1. Привет! Спасибо за участие в задании от Скрап Магии! желаю удачи!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое всё милое и интересное!!А новогодняя обложка замечательная!

    ОтветитьУдалить