Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

среда, 21 сентября 2011 г.

Открытка

И еще раз всем здравствуйте!

Наконец-то закончилась дача и я со своей семьей переехала в город. Теперь каждый день я могу заниматься любимым делом аж по целых 3 часа! Поэтому писать буду чаще, т.к. есть что показать.

Сложилась такая вот открыточка с розами. Очень долго я думала, как же мне их применить, они ведь очень объемные, ну и вот пристроила:

 Кружево х/б (очень долго искала в швейных магазинах)

И оборотная сторона:
Вот такая простенькая открыточка получилась.
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий