Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Домик для денежного подарка

Здравствуйте мои дорогие читатели!
Наконец-то пролетели эти выходные и я могу Вам показать чем я занималась последнюю неделю. Заказали мне на свадьбу коробочку для денежного подарка, но не простой конверт, а что-нибудь интересное. Ну открыла я интернет и накопала вот такую идею: копилка-домик. Идею взяла у замечательной мастерицы  вот здесь.


Покопалась в своем наборе бумаги "Лучшее отт Бренды Уолтон" (ну знаете такой здоровый на 150 листов) и нашла бумажку с птичками. Они как нельзя лучше вписались на крышу домика.


На передней стенке дома место под свадебную фотографию и часы на которых "застыло" время регистрации брака. 



Сбоку притаилась маленькая клумба. Ленточка развязывается и крыша открывается. Каждый кирпичик этого дома сделан вручную и выложен с большой любовью :)


На крыше тоже цветет клумба и летают бабочки. Прямо летнее настроение сразу создают :)



С оборотной стороны поздравление на свадьбу в рамочке.

Все края прошиты вручную (это ужас как долго), но к сожалению машинки с декоративной строчкой у меня нет.


Вот такой замечательный домик.

Хочу поучаствовать с ним в задании блога 4Декор -


4D Challenge #2 "Назад в лето!!!"

Лето это маленькая жизнь....
Вот потому-то и жалко нам с ним расставаться...
И  не будем!...Зачем грустить?..
Ведь мы можем взмахнуть волшебной палочкой/иголочкой/ножничками/ложечкой/кисточкой/крючочком  и вернуть ваше лето...запечатлеть его самые яркие моменты навсегда!!!
Ведь искусство вечно!!

И  никакой осенний сплин нам не страшен..  в любой  момент мы можем вернуться назад в лето!!



Задание.


Сотворите работу в любой рукодельной технике.. Такую, чтобы глядя на нее или вдыхая ее аромат.. в сердце  распускались прекрасные летние цветы и пели птицы  и становилось тепло и радостно... Ждем ваши совершенно летние работы  до 22 сентября 2011года!

♥ ♥ ♥ Приз - ассорти ракушек и марблс♥ ♥ ♥

Призера определит беспристрастный Random, а также  будет определена великолепная пятерка  и приглашенный дизайнер, которому будет выслан набор материалов для одного из следующих заданий.

И еще в задании блога  Все для твоего хобби : 


  Вот и пришла осень, минуло 1 сентября. Началась работа, для детей - школа или сад!!! Пришло время и для нашего нового задания.

И так как очень многие моменты теперешней "рабочей" жизни связанны с канцелярскими принадлежностями - мы решили уделить им особое внимание.
Итак, наше задание сегодня "ДЫРОКОЛЬНЫЕ УКРАШЕНИЯ".
Главным условием является то, чтобы  ОСНОВНЫМ!!!! украшением (ТАКИМ, НА КОТОРОМ СРАЗУ АКЦЕНТИРУЕТСЯ ВЗГЛЯД!!!) в работе былидырокольные штучки!!!  Именно дырокольные - НЕ чипборд или высечки, сделанные машинкой!!!!

Спасибо, что заглянули, удачи!

3 комментария:

  1. Ого сколько работы)) оч красиво!!!! у меня для тебя награда http://kristi-chanel.blogspot.com/2011/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища -то какая!!! Часики, кирпичики - изумительны!!! Спасибо, что участвуете в задании блога "4Декор"!Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная работа!
    Спасибо за участие в задании от 4Dekor ;)

    ОтветитьУдалить