Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

четверг, 25 августа 2011 г.

Мужская открытка


Всем доброго времени суток!
Давненько я не делала открыток - тем более мужских, все как-то альбомы получаются,. Но вот вчера все-таки решила отдохнуть от больших проектов и сбацала сразу две открытки. Конечно фотать телефоном это неблагодарное занятие, уж я их и так и сяк вертела все равно не так как надо, поэтому уж что есть, то есть :).



Всем удачи, спасибо что заглянули!




2 комментария:

  1. Мне очень нравится вторая!А внутри это штампик?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лена. Да, внутри штампик, я случайно в каком-то захудалом магазине канцтоваров купила целый набор всяких завитков (целых 19 шт) всего за 212 руб.

    ОтветитьУдалить