Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

вторник, 19 июля 2011 г.

Сертификат на покупку штампов

Дарим сертификаты на покупку!

Доброго времени суток, друзья!

Сегодня у нас сюрприз - розыгрыш стразу двух сертификатов на покупку в магазине OK Craft на сумму 1000 рублей! Записаться здесь
А также у нас есть ещё один приятный сюрприз для всех участников розыгрыша! На период до 19 июля в OK Craft скидка всем покупателям 5%! Для получения скидки необходимо ввести код sert11 в соответствующую графу при оформлении заказа.

Условия участия:
1. Напишите отдельный пост о конфете в своём блоге, жж или другом публичном ресурсе. Разместите в посте картинкусертификата и прямую ссылку на этот пост.
2. Добавьте ссылку на ваше сообщение в Mr. Linky
3. Узнайте результат :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий