Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

вторник, 5 июля 2011 г.

Прогулки по Петербургу

Всем доброго времени суток!
В минувшие выходные я со своим сынулькой наконец-то съездила в мой любимый город - Санкт-Петербург (5 лет там не была). Впечатлений набралось масса, особенно для сына, т.к. он там побывал в первый раз.
Началось все естественно с прогулки по Невскому проспекту:




Очень расстроилась, что Казанский собор закрыт на реставрацию.



Потом пешком дошли до зоопарка, где провели 3 часа и то все не посмотрели. Максим был в неописуемом восторге и бегал от клетки к клетке читая названия животных и птиц.












Козочки бегали просто так в загоне и каждый желающий мог их покормить.

В дальнейшем наше путешествие продолжилось в планетарии. Есть там такой "Звездный зал", который представляет собой огромный круглый зал под куполом. Так вот там стоит такая штука, которая проецирует звездное небо на купол, и когда выключают свет, создается такое впечатление как будь-то ты находишься далеко-далеко от города и ночью смотришь на небо на котором видны миллионы звезд. Ощущения конечно не выразить словами. А вот и этот проектор:

Кстати, лектор сказал, что проецируемое небо в точности повторяет настоящее.

Около планетария проходит выставка ростовых кукол, но мы туда не пошли, просто пофоткались на улице.



- здесь с диким восторгом было сказано - мама я держал за руку аватара!

- Дарт Вейдер для ребенка оказался просто "мужик в черном плаще" :)



Дальнейшим пунктом нашего назначения значился дельфинарий. Сказать о том, что нам понравилось - это значит не сказать ничего. Неописуемый восторг - вот наверное верная фраза. Сына больше всех покорила моржиха Соня, которая оказалась просто очаровательным существом.


-  это Соня
Вообщем-то на этом закончился наш первый день. Мы еще немного погуляли и поехали в гостиницу.

В воскресенье у нас хватило сил только на то, чтобы сходить в зоологический музей. Конечно он такой огромный, что обойти его мы смогли только за 3 часа.

- "типа - мы родственники"












Ну и вторую половину дня посвятили просто созерцанию красивых зданий и каналов. 

Да еще забежали мельком в магазин-музей шоколада. Честно скажу я Вам, там можно оставить не одну тысячу рублей (девушки меня поймут  :)   )

Эта витрина - одна из десятков. 
Вообщем устали, стерли ноги, объелись Макдональдсом - но очень довольны. 

По деньгам получилось примерно 11 т.р. на двоих на 2 дня с билетами из Череповца и гостиницей. Я считаю что для таких впечатлений - это не очень много (хотя конечно кому как).  Всем советую хотя бы один раз съездить в этот замечательный город!

Всем удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий