Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

среда, 8 июня 2011 г.

Круглая шкатулочка

Наконец-то у меня кончился скотч, и я сразу же пристроила бобинку к делу. Давно хотела попробовать, особенно нравятся мне шкатулочки у Светы в блоге  Радуга моей души. Ну вообщем насмотрелась и решила тоже попробовать.



Сверху штампанула все ту же неизменную бабочку, листочек  бумаги из огромного набора "Лучшее от Бренды Уолтон" K&Kompany

Сбоку опять же штампованные бабочки и стразы (плохо видно, но все-таки):

В принципе результатом довольна.
Всем удачи, спасибо что заглянули!

1 комментарий:

  1. Ленусь очень красивая шкатулка!Всё так гармонично!Но можно я опять влзу с советом,не обижайся!Вот радуга стыки на крышечке закрывала жемчужной нитью,если у тебя ее нет,есть альтернатива для того чтобы скрыть стыки посмотри вот здесь у Машуни http://paperhistories.blogspot.com/2011/07/blog-post_4075.html

    ОтветитьУдалить