Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Открытка с балконом

Всем доброго времени суток. К сожалению целых два дня я не могла попасть в интернет и поэтому не смогла вовремя разместить  свою ссылочку на эту открытку по заданию от блога  "Оглянись вокруг". Но все равно открытка сделана и мне очень хочется ее показать, потому как я очень довольна результатом!




Использовала свой новый дырокольчик - веточка и мой первый штампик бабочка.

Задание: 

Экспресс-задание "Балконы"

   Надеюсь снега нас наконец-то оставили и мы можем с радостью распахнуть наши окна лету.И не только окна,но и балконы! Пришла пора открытвать балконный сезон( это как альтернатива дачному)
   Дорогие девушки, в этом экспресс задании мы хотим,чтобы вы вдохновились балконами (деревянными, коваными и стеклянными, увитыми цветами или с одинокой кошечкой на бордюре, пусть ваша душа подскажет вам именно ваш вариант).
В вашей работе обязательно должен присутствовать БАЛКОН -нарисованный, фото, коллаж, или чипборд).
   Работа может участвовать в любых других заданиях.



P.S.
Мой любимый муж ездил в командировку в Санкт-Петербург и сделал мне подарок - прошелся по скраповым магазинам. Ну и естественно расстарался. И вот теперь у меня появились и штампики, дистресс-подушечка от Тима Хольца цвета vintag foto, и штемпельная подушечка, клеевые стразы, куча разных цветочков, здоровский набор двусторонней бумаги "Цветочные мотивы", росинки, половинки жемчужин и еще очень очень много всего. Я думала я его задушу от избытка чувств. Я очень рада, что он разделяет мое увлечение скрапом и всячески его поддерживает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий